Мероприятия для прессы
Любой руководитель компании должен понимать, что с представителями СМИ нужно дружить и поддерживать постоянную связь. По сути, представители СМИ выступают в роли посредников между компанией и конечными потребителями. И именно от того, насколько оперативно и «вкусно» будет подана информация о компании и ее товарах, и будет зависит эффективность того или иного PR-мероприятия.
Поэтому время от времени любой компании нужно обязательно проводить тематические мероприятия для блогеров и представителей СМИ. И уж тем более, это нужно делать, когда в компании появляется яркий информационный повод – открывается новый филиал, презентуется новая линия одежды или косметики, празднуется круглая дата.
Мероприятия для прессы могут быть организованы нами в самых разных вариациях: презентация, тематический пикник, брифинг, «круглый стол», пресс-тур, пресс-конференции и вечера для блоггеров. Организацию любого такого мероприятия целесообразно поручить специализированному агентству, которое в зависимости от преследуемых целей, бюджета и пожеланий клиента и составит оптимальную программу.
Как правило, наша подготовка мероприятий для прессы и блогеров включает в себя следующие виды услуг:
- разработка концепции мероприятия в соответствии с поставленными целями и задачами;
- составление детальной сметы и согласование бюджета с руководством компании-заказчика;
- выбор СМИ, которые примут участие в мероприятии;
- подбор площадки для проведения мероприятия (аренда, оформление, организация питания);
- техническое сопровождение мероприятия (звук, свет, фото- и видеосъемка, демонстрационная техника);
- Проведение пресс-конференции;
- рассылка приглашений журналистам и блоггерам;
- встреча и регистрация приглашенных;
- подготовка детального финансового отчета по окончании мероприятия.